О современном маркетинге и обо мне

Я начала вести блог 2 октября 2010. Я маркетер. Я уже более 10 лет «варюсь» в идеях, стратегиях, кампаниях, и вижу, как быстро меняется маркетинг сейчас.

Я люблю идеи! Мне давно хотелось сделать что-то новое: динамичное и актуальное, чтобы следить за тенденциями в маркетинге. Так появился Contemporary Marketing Blog — блог о современном маркетинге.

Contemporary. Маркетинг. Современный.

Contemporary маркетинг  — современный, постоянной формирующий видение. Это та ниша маркетинга, где идут поиски инструментов, эффективных приемов. Это неоднозначный подход. Здесь собираются, показываются и разбираются различные техники и приемы: от классических 4P до digital-активностей.

Потому что современный маркетер должен

  • быть смелым, чтобы искать новые каналы общения с покупателем,
  • всегда слушать свой внутренний голос и искать инсайты,
  • уметь работать с инновациями,
  • думать над своим ударом,
  • уметь предсказывать будущее,
  • разнюхивать новые стратегические направления,
  • расправлять крылья для больших идей,
  • быть стойким, чтобы сделать маркетинг понятным,
  • определять, где сейчас его покупатели.

Надеюсь, вам здесь понравится!

Ольга Синявская

Маркетер  | Консультант

Помимо блога мои статьи можно прочитать здесь:

ADDPEPPER. Дизайн Консалтинг

Marketers’ Digest — журнал о маркетинге, рекламе и PR

Как со мной связаться:

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s