Сомневаетесь? Меняйте тактику, а не стратегию

Представьте ситуацию, вы приходите к боссу с макетом новой брошюры. Что вы слышите?

«Это здорово.»
«Вот здесь на 2-й странице опечатка.»
«А что если поменять размер заголовков?»
«Мне кажется, что цвета заголовков слишком яркие.»
«Где вы собираетесь распространять ее?»
«Зачем нам брошюра? Может потратим эти деньги на что-то более эффективное?»

Знакомо?

Вы можете нанять супер-профессионального дизайнера и заплатить ему кучу денег, чтобы поправить шрифты и подравнять заголовки. Но изменит ли это ситуацию?

Вряд ли. Поэтому, если есть сомнения – меняйте стратегию, но не тактику. Все дело в том, что всех нас постоянно одолевают сомнения в «идеальности»: и дизайнера, и копирайтера, и маркетолога, и руководителя и т.д. И важно вовремя остановиться.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s