16 болевых точек умного контента

болевые точки контента comarblog

Американцы выяснили, что 75% всех покупок онлайн совершается из …туалета. Совершаются покупки по разным причинам. Но в основном под воздействием эмоций.

Барри Фейг (Barry Feig) выделил 16 таких болевых точек:

— желание контроля

— я лучше чем ты

— восторг открытия

— семейные ценности

— переоценка

— желание принадлежности

— развлечения

— нехватка времени

— желание получить самое лучшее

— личные достижения

— секс, любовь и романтика

— сделай меня умнее

— власть и влияние

— исполнение желаний

— обновление себя

— саморазвитие

 

А вы на что давите  в своих посланиях?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s