8 достоинств e-mail рассылок

news

Каждый день в наш почтовый ящик приходят письма. Некоторые мы читаем, потому что знаешь, что там будет что-то интересное, другие удаляем сразу, некоторые разочаровывают и раздражают, другие стимулируют к покупке.  Хорошая база подписчиков – это настоящий клад. Однако многие компании попросту тратят его и, как результат  — рост числа отписавшихся от рассылок. Поэтому так важно серьезно подходить к подготовке каждой рассылки. Потому что  рассылки:

  • Можно нацелить на конкретных лиц или конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля за ней.
  • По сути это индивидуальное общение с клиентом на бесконкурентной основе.
  • Можно придать характер личного, доверительного общения, вплоть до полной конфиденциальности.
  • Практически не ограничены размерами рекламных площадей или форматом изданий.
  • Имеют гораздо больший выбор в материалах-носителях и процессах производства.
  • Используют любые новые элементы свежих идей.
  • Легко поддаются контролю с помощью конкретных исследований. При этом, для тестирования идей, мотивов, реакций охватываются небольшие группы адресатов.
  • Позволяют четко соблюдать сроки отправки и получения материалов.

А как вы используете свои базы для рассылки?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s