12 простых способов выразить любовь к клиенту

доверие клиентов comarblog

Клиенты бывают разные. Главная задача маркетинга – это не только привлекать новых, а удерживать уже имеющихся. Рассмотрим простые способы показать свое лояльное отношение к клиентам:

  1. Ответить на звонок
  2. Ответить на письмо
  3. Быть проактивным
  4. Быть открытым
  5. Делать грязную работу за них
  6. Помнить об их днях рождениях
  7. Делать работу во время
  8. Извиняться
  9. Признавать свои ошибки
  10. Делать для них всегда чуть больше, чем они ожидают
  11. Никогда не врать
  12. Уделять внимание по полной

А какие способы вы еще знаете?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s