Новые технологии на биллбордах

British Airways и Domino’s Pizza  использовали новую технологию на своих щитах, при которой изображение на биллборде оживает, как только мимо пролетает самолет или проезжает курьер с пиццей. По отзывам экспертов отрасли, кампании прошли весьма успешно.

Интересно, кто первый воспользуется этой технологией в России?

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s