Ritz – Carlton о клиентоориентированности

ritzcarlton

Сеть отелей Ritz – Carlton славится своим клиентским сервисом. Этот топ-бренд отвечает и предвосхищает ожидания своих постояльцев. Как им это удается? Потому что они знают:

Привлечь нового клиента стоит в 6 раз дороже, чем удержать старого.

89% клиентов ушли от конкурентов из-за плохого сервиса.

Только 4% недовольных клиентов жалуются в открытую. 96% — просто уходят.

Только 1% клиентов говорят, что полностью довольны сервисом.

5% рост удержания клиентов увеличивает прибыль на 125%.

Вероятность продажу бывшему постояльцу 60-70%, новому – 5-20%.

Нужно 12 «позитивных» услуг, чтобы загладить 1 негативную.

70% клиентов вернуться, если вы удовлетворили их жалобы.

73% покупателей любят бренд за его дружелюбность.

68% клиентов уходят, потому что думают, что вы не заботитесь о них.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s