Тесно общайтесь с потребителем

 

идеальный потребитель comarblog.com

Сейчас, когда практически все рынки насыщены, потребитель тщательно подходит к выбору. В первую очередь для него важно ощущать

эмоциональную связь с брендом. Как этого добиться производителю?

Просто. Каждый раз отвечайте для себя на 3 вопроса:

На каком я рынке? Тут важно понимать вы продаете бананы, как фрукты или как снэки.

Кто мой потребитель? Кто принимает решения о покупке? Решение о новой шубы принимает жена, а муж покупает. Кто принимает решение о покупке нового телевизора?

Что я подаю? Какую ценность несет мой продукт. Продавцы электродрелей продают дырку в стене.

И тогда у вас будет понимание, куда двигаться дальше.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s