Сколько стоит ваш покупатель?

сколько стоит покупатель comarblog.com

Сколько вы тратите инвестируете средств в привлечение одного покупателя?

Показатель Customer Acquisition Cost (CAC)  один из базовых параметров, по которому судят об эффективности маркетинга.

Рассчитывается он просто. Вы суммируете все расходы на маркетинг и продажи: рекламу, участие в выставках, зарплату, бонусы и т.д. за определенный период и делите полученную сумму на количество привлеченных клиентов за этот же период.

Например, в первом квартале наши расходы на маркетинг и продажу составили 300 000 рублей, отдел продаж привлек 5 клиентов. Итак, наш CAC = 300 000/5 = 60 000 руб.

Этот параметр дает оценку интегрированности всех каналов маркетинга, а не отдельной кампании. Цель маркетера – снизить этот показатель.

Поиски путей оптимизации данного параметра – это источник новых эффективных кампаний и новых идей по оптимизации бюджета.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s