Отношения отдела маркетинга с другими отделами в компании

корпоративный маркетинг

 

Зачастую разные отделы в компании контактируют друг с другом по принципу басни «Лебедь, рак и щука». Как результат,  каждый выполняет свои задачи, но до плановых показателей прибыли им еще далеко. Как быть? Пытаться налаживать отношения. Причем инициативу должен проявлять именно отдел маркетинга.

Маркетинг и продажи. О результатах совместной работы уже много сказано. Но как этого добиться? Участвуйте  в совместных тренингах и совещаниях, чтобы вы могли лучше понимать задачи, которые стоят перед вами и соответственно корректировать планы и рекламные послания. Интегрируйте маркетинговую систему и CRM, чтобы лучше понимать процесс работы с клиентом.

Маркетинг и клиентский сервис. Совместная работа – повышает шансы понять и удовлетворить запросы потребителей.

Маркетинг и IT. Обсудите с IT-департаментом то, что вы планируете внедрить в ближайшее время  и как это вписывается в общекорпоративную  it-стратегию компании.

Маркетинг и PR. Хотя иногда эти два отдела игнорируют друг друга, но от совместной работы пользы гораздо больше. Напишите небольшой пресс-релиз о выходе нового продукта или уникальных особенностях продукта. Продумайте план работ на год.

 

С какими департаментами надо еще дружить?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s