8 способов поздравить клиентов с праздником

 

промо к праздникам

Праздники – это отличный повод привлечь больше внимания к бизнесу и, конечно, продать больше. Впереди 23 февраля и 8 марта. Как провести праздники с пользой для бизнеса?

 

Дайте спецскидку. Праздничные скидки всегда привлекают внимание.

Отправитьте особый емейл. Отправьте клиентам «вдохновляющее» послание, напомните им о празднике и своей компании.

Украсьте магазин. Создайте настроение. В праздничном настроении люди быстрее делятся деньгами.

Продавайте 2 в 1. Совместная упаковка товаров – простой способ продать больше.

Подпишите бумажные открытки. Всего пару теплых слов, чтобы укрепить лояльность.

Соберите подарочные корзины. Решайте проблемы клиентов. Предложите им решения, как поздравить коллег, родственников, друзей и т.д.

Сделайте спец промокод для соцмедиа. Это привлечет внимание к вашим каналам. Заодно проверите насколько хорошо они работают на привлечение клиентов.

Поделитесь поздравлениями от клиентов. Вам наверняка будут присылать открытки. Не поленитесь. Выложите их на сайт в новостях или в соцсетях.

 

Поздравляйте клиентов с праздниками и укрепляйте лояльность. Ее так трудно завоевать сейчас.

Реклама

One thought on “8 способов поздравить клиентов с праздником

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s