Ищем идеального покупателя

идеальный клиент

Если ваша компания нашла свою нишу, значит она нашла и своего идеального покупателя. И знает:

  • Где они живут и почему?
  • Что они любят и почему?
  • Что они ненавидят и почему?
  •  Какая их любимая ТВ-программа и почему?
  • А они вообще смотрят телевизор? Почему нет?
  • Что их не заставишь делать?
  • Чем они любят заниматься каждый день?
  • Есть ли у них автомобиль? Какой марки? Модели? Если да, то насколько они агрессивно ее водят?
  • Что их бесит в вашей отрасли?
  • Они женаты или одиноки?
  • Сколько им лет? Насколько лет они выглядят? Насколько лет себя ощущают?

Вы должны знать эти характеристики лучше, чем ваши конкуренты. И вам будет легче искать новых покупателей и планировать рекламную кампанию для них.

Похожие посты:

7 способов узнать, о чем думает ваш идеальный покупатель

5 обязательных маркетинговых вопросов

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s