3 способа улучшить e-mail рассылки

эффективные рассылки

Правильное письмо правильному адресату – увеличивают шансы сделать его покупателем. Каждое утро мы получаем десятки нужных писем, но 80% удаляем, даже не прочитав. Хотя, возможно, там содержится полезная для нас информация.

Чтобы ваши письма читали чаще, готовя рассылку, держите в уме 3 простых правила.

Четкий призыв к действию. Зачем вы отправляет это письмо? Какие ответные действия вы ожидаете? Получатель должен сразу увидеть четкую и выделяющуюся фразу.

Подходящий контент. Понимание потребностей своей целевой аудитории – избавит вас от удаленных писем. Поэтому помним:

  • информация отвечает ЦА (по возрасту, интересам, полу и т.д.),
  • письмо должно быть коротким,
  • в письме прописаны преимущества вашего товара или от работы с вашей компании.

Короткая и четкая тема письмо. Что первое люди видят, когда получают письмо? Правильно, заголовок. Правильный заголовок:

  • короткий – всего 40-50 символов.
  • специфичный – зачем надо открыть письмо?
  • соответствует контенту письма.
  • не содержит спамовских слов (бесплатно, подписка, нажми здесь и т.д.)

Похожие посты:

10 приемов как cделать рассылки читабельными

46.4% пользователей доверяют контенту в полученных e-mail сообщениях

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s