B2B сайты – честные и простые

 

требрования к b2b сайтам

Сайты для B2B компаний значительно отличаются от сайтов, ориентированных на конечных потребителей. Во-первых, разный подход к потребителям, которые предъявляют разные требования. Для большинства B2B компаний сайт – это как бы «витрина магазина» или достоверный источник специализированной информации.

Первые впечатления. Попав на сайт, посетитель должен считать сразу, кто вы и чем занимаетесь. Якоб Нильсен («Не заставляйте меня думать») считает, что если раньше на первое знакомство было 10 секунд, то в 2013 году – всего 5. Сайт должен быть понятным и вызывать доверие. Показывать надежность бизнеса.

Честность. Правильно выбирайте тон текстов для разделов «О компании», «Наша миссия» и т.д.

Легкость в использовании. Продумайте навигацию на сайте. Плохая навигация – частая причина отказов и низкой конверсии. К самой важной информации должен быть самый простой способ доступа.

Обновление контента. Контент – это король  на сайте. Регулярное обновление новостей, постов в блогах и т.д. – стимулирует посетителей (т.е. потенциальных клиентов) возвращаться.

И самое главное. Тестируйте, проверяйте и опять тестируйте.

Похожие посты:

8 целей для B2B сайта

Как составить бриф на новый сайт

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s