Доверие к маркетингу через ROI. Часть 1

roi в маркетинге

Одним из основных трендов 2013 года эксперты называют анализ окупаемости вложенных в маркетинг средств, т.н. ROI (Return on Investment).

 

Почему? Спросите себя, как изменится прибыль компании в 2013 году, если увеличить маркетинговый бюджет на 10%? А если уменьшить бюджет на 10%? Большинство маркетеров честно отвечает на этот вопрос  — «Не знаю». Зачастую мы не задумываемся о том, сколько писем из нашей рассылки открыли или сколько человек прочитали наш пресс-релиз. Конечно, мы можем начать жестко отслеживать все параметры маркетинга, но что это нам даст? Обеспечит ли это нам нужный уровень доверия к маркетингу?

Продолжение читайте в свежем номере журнала для супергероев-маркетёров Marketer’s Digest >>>

 

Реклама

2 thoughts on “Доверие к маркетингу через ROI. Часть 1

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s