Как обратить внимание на компанию

 

В зависимости от типа восприятия информации человеком, можно привлекать внимание прохожих к своим магазинам, посетителей сайта или создавать четкие ассоциации с брендом.

Визуалам через цвета, образы

амбиентная реклама

Аудиалам через музыку, звуковые эффекты

 

Кинестетикам через запахи, ритуалы, возможность сфотографироваться

 

А какую стратегию вы используете для своего бренда?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s