10 приемов как cделать рассылки читабельными

копирайтинг рассылок

  1. Предложения должны содержать не более 15-20 слов.
  2. Предложения должны быть разной длины.
  3. В одном абзаце только 3 предложения.
  4. Увеличьте расстояния между абзацами.
  5. Если есть перечисление, то лучше сделайте список с булетами.
  6. Добавьте подзаголовки.
  7. Пишите в активном времени. «Мы наняли лучшего дизайнера, чтобы сделать ваши листовки».
  8. Цель первого предложения – чтобы прочитали второе. Помните про логику.
  9. Призыв к действию – что конкретно читатель должен сделать.
  10. Важные ссылки лучше продублировать. Но в разных формулировках.

А какими приемами вы пользуетесь?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s