Как сохранить фокус в PR

фокус в pr

Все просто. Опросите клиентов и составьте списки:

  • 5 ведущих ТВ-каналов
  • 5 ведущий радиостанций
  • 5 ведущих журналов
  • 5 ведущих газет
  • 5 ведущих блогов/ порталов/сайтов

В результате у вас 25 каналов для распространения контента.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s