13 идей для контент-плана на 2013 год

контент маркетинг

Креативные идеи для размещения контента всегда в большом почете. Посмотрим, что можно сделать лучше в этом году:

  1. Найти подходящего партнера и запустить совместный проект.
  2. Подумать, а что если размещать меньше контента, но делать это более точечно?
  3. Выяснить, где в «обитает» целевая аудитория и составить новый список изданий/порталов.
  4. Убедиться, что на каждой странице сайта есть только по одному призыву.
  5. Поговорить с каждым продажником о покупателях и выяснить их болевые точки.
  6. Найти новый формат сотрудничества с отраслевым изданием.
  7. Провести мини-исследование «Что важно для покупателей»
  8. Прочитать 12 «немаркетинговых» книг за год. Уверена, что в каждой из них вы найдете пару приемов, применимых в маркетинге.
  9. Научиться грамотно пользоваться фотографиями.
  10. Выбросить свои шаблоны для пресс-релизов и создать новые, для увлекательных и вовлекающих историй об успехах вашей компании.
  11. Сделать серию мини-заметок отрасли, на тему которую ранее никто не поднимал.
  12. Прекратить размещать рекламу в одном из изданий/портале.
  13. Найти трех компетентных сотрудников в своей компании и встроить их в свой контент-план

Но самое главное, убедитесь, что вы рассказываете своей аудитории другую историю, чем ваши конкуренты. Выделяйтесь!

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s