Готовься! Цель! Сделано!

 

Даже самые лучшие маркетинговые планы в мире ничего не значат, если они не воплощаются. Эта ситуация знакома многим. Как быть?

Как советуют  эксперты в области управления проектами и тайм менеджмента: не пытайтесь сделать все и сразу. Человек может держать в фокусе не более 7 дел, наиболее эффективен в 3 или 4, и совершенен только в одном. Стремление к многозадачности не всегда есть хорошо, т.к. мы не можем сконцентрировать на чем-то одном и довести это задание до конца и соответственно мы не видим результатов.  Но при это не надо пытаться быть совершенным с самого начала. Если проект уже готов на 70-80%, то его можно запускать. Вы лучше внесете изменения и дополнения в процессе, т.к. вы будете понимать, куда надо двигаться. Важно развивать привычку действия. Каждый понедельник, а лучше в пятницу вечером, составляете список дел на неделю, расставляете приоритеты и разбиваете его по дням. Сами не заметите, как успеете сделать все из списка, а, может быть, и даже чуть больше.

Но в любом случае, убедитесь, что вы что-то делаете. Ведь маркетинг – это в первую очередь действие. А без действий – нет результатов. Не отсиживайтесь в своем кубике, прячась за монитор и приговаривая: «Я мог бы сделать это лучше». Выбирайтесь и делайте маркетинг лучше.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s