Хочешь прибыли, готовься к борьбе или как найти конкурентов в онлайне

Marketers Digest

Внезапно все изменилось…Продажи падают, число посетителей на сайте падает, прибыль падает… Вы оглядываетесь и понимаете — вы окружены…Конкурентами… Они повсюду… Вы понимаете, что надо как-то бороться… Но как? Вы готовы к битве?

Проводили ли вы когда-нибудь анализ своих конкурентов? Ведь  зная их сильные и слабые стороны, вы уже наполовину готовы к борьбе.  Проверяя свой чек-лист всего один раз месяц, можно держать ситуацию под контролем. Сегодня с развитием интернета и социальных медиа делать анализ конкурентов во многом стало легче.

Продолжение читайте в декабрьском номере журнала для супергероев-маркетёров Marketer’s Digest >>>

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s