Как выжить в конкурентной борьбе в 2013 году

конкурентная борьба

 

Чтобы в 2013 году не стать жертвой естественного отбора, т.е. конкуренции, то надо быть если не самым адаптивным к рыночным условиям, то хотя бы быть в первой десятке.

Для выживания в конкурентной среде надо быть как минимум не хуже, а даже лучше и полезнее своих конкурентов.

Любовь и внимание потребителя можно завоевать, если будете дешевле конкурентов, либо добавляя что-то действительно уникальное продуктам и услугам.

Составляя стратегию ваши цифры должны быть точными, а вся информация достоверной.

На основе рекомендаций Domenique Heau (INSEAD)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s