2 thoughts on “5 простых шагов оптимизировать конверсию в 2013 году

  1. Уже с первого предложения довольно спорное заявление. Забавно, если в почти наступившем 2013 кто-то еще измеряет интернет-активность трафиком на сайт!

  2. Имеется ввиду максимизация траффика целевых посетителей…Если не будет траффика, то не будет лидов, не будет лидов, не будет и покупателей…Трудно что-то продавать через сайт, если его посещают 5 человек в день.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s