Учитесь понимать намерения клиентов

намерения клиентов

Стандартные метки для клиентов в CRM –это «клиент», «теплые», «холодные» и «отказ».

Вы можете расширить потенциал клиентской базы, добавив новый показатель к «теплым» -«Намерение купить»  с тремя параметрами «высокое», «среднее», «низкое». Также можно добавить категорию для средней суммы покупки.

Таким образом, понимая намерения клиентов,  вы сможете лучше понимать самих клиентов, а также повысить маркетинговую эффективность.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s