Как контролировать рекламу в оффлайне

Любая кампания в оффлайне – это во многом «выстрел по воробьям». Зачастую полностью проконтролировать невозможно — переходили ли люди по указанному сайту.

Если для большого бизнеса реклама в оффлайне направлена на увеличение узнаваемости, то небольшие компании ищут более прямых результатов, определенных действий. Как быть?

Если вы призываете «позвоните нам», то указывайте определенный номер. Так вы сможете отследить результат от размещения рекламы в новом журнале по количеству поступивших звонков.

Для онлайн откликов можно прописать ссылку на определенную страницу или дать другой адрес сайта, а потом посмотреть отчет в Google Analytics. Такой вариант гораздо эффективнее, чем вы будете давать ссылку на главную страницу сайта.

Таким образом, через определенное время у вас будет четкое понимание, эффективно ли размещать рекламу в данном оффлайн ресурсе.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s