Маркетологи должны делать правильно только одну вещь

Понимать.

Понимать клиента.

Понимать цели.

За каждой успешной маркетинговой кампанией довольный клиент говорит: «Эй, вы понимаете меня. Что порекомендуете?»

В то время как провалы говорят об отсутствии понимания.  Чтобы вы не предпринимали, результаты все равно вас разочаруют.

Поэтому, друзья, давайте учиться лучше понимать в 2013 году.

Реклама

One thought on “Маркетологи должны делать правильно только одну вещь

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s