7 способов узнать, о чем думает ваш идеальный покупатель

Чтобы выяснить, чем интересуется наша целевая аудитория, надо ее расспросить или провести анализ имеющейся информации о ваших покупателях (маркетинговые исследования, специализированные отчеты о рынке).

Если эти варианты невозможны по каким-то причинам, то придется начинать самостоятельный сбор информации. Это непросто, зато такая работа очень быстро дает конкурентные преимущества.

Вот семь основных способов исследовать вашу целевую аудиторию:

  1. Опросить текущих покупателей
  2. Провести A/B тестирование
  3. Изучить веб-аналитику
  4. Поделиться контентом за информацию
  5. Задействовать ваших конкурентов
  6. Использовать профессиональные сообщества
  7. Принять участие в мероприятиях

Теперь дело за малым – составить список вопросов к идеальному покупателю.

Реклама

One thought on “7 способов узнать, о чем думает ваш идеальный покупатель

  1. Уведомление: Ищем идеального покупателя « Contemporary Marketing Blog

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s