Четыре вопроса, на которые стоит ответить

 

Сет Годин рекомендует маркетерам перед тем, как думать над тактикой, технологиями или масштабом своих действий, ответить на 4 простых вопроса:

Кто наш следующий покупатель? Опишите его внешность, сообщество, мечты, потребности, желания..

Как он воспринимает мир, свою жизнь?

Как вы сможете его убедить поверить в вашу историю?

Что вы пытаетесь изменить в нем, его жизни, его истории?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s