На что обратить внимание, отслеживая бренд конкурента

Своих конкурентов надо знать в лицо. Особенно если у конкурента более сильный бренд. Поэтому важно следить за тремя вещами

1.   Дизайном в целом

Особо не задумываясь, оцените общий внешний вид промоматериалов, сайта ваших конкурентов. Точно такое впечатление они производят и на покупателей. Хорош ли дизайн в целом? Посмотрите на логотип.  Он узнаваем?  Какие цвета используются?

2.       Историями

Если ваш конкурент рассказывает своим потенциальным покупателем  истории  о себе получше, чем ваши, то считайте, что вы проиграли битву за доверию. Почитайте новости конкурента, историю создания компании и т.д.

3.       Сообщением

Как говорит Сет Годин: «Если вы рассказываете оду историю для всех, значит, вы рассказываете их ни для кого». Оцените ключевой посыл бренда конкурента. Вы не сможете конкурировать, если вы транслируете одно и тоже сообщение для целевой аудитории.

Оцените сильные и слабые стороны каждого аспекта у конкурента. Сопоставьте со своими. Есть идея, как выиграть  битву?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s