SWOT-анализ в онлайне

Предприниматели и маркетологи очень редко выполняют SWOT-анализ, потому что они видят возможность и сразу набрасываются на нее, чтобы реализовать, пока не поздно. Если вы планируете свою деятельность на несколько лет, исходя из того, что узнали в предыдущие годы, то тоже далеко не уедете. Тем более, если учесть то — с какой скоростью развиваются онлайн–технологии.

О том, как сделать SWOT-анализ в онлайне, читайте в новом номере журнала Marketer’s Digest >>>

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s