Какие могут быть призывы к действию

 

 

Одно из правил эффективной продажи гласит «хотите, чтобы у вас купили — скажите об этом прямо».

Использование активных глаголов должно побуждать к определенным действиям, типа:

— проголосовать

— побудить к покупке

— получить дополнительную информацию

— перейти на другой уровень обслуживания

— обновить приложение

— принять участие в опросе

— просто пообщаться

— получить скидку

 

А вы как побуждаете к действию своих клиентов?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s