Цветовая схема в рекламных материалах

Эффективный маркетинг – это микс из различных факторов: от текстового сообщения до психологического понимания потребностей покупателей. Важной частью этого микса является создание образа «увидеть и почувствовать», который выделит компанию.

Цвета, которые мы используем в маркетинге (указатели, оформление офиса, брошюры, визитки) – играют важную роль в мотивации и вовлечение людей. Цвета иногда говорят громче слов. Они стимулируют эмоции, впечатляют, развлекают, влияют. Они могут генерировать негативную реакцию.

Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson), «отец» партизанского маркетинга,  предлагает свое видение на цвета.

 

Красный провоцирует агрессию, страсть, силу.  В бизнесе великолепен для акцентов и выделений. Стимулирует аппетит. Ассоциируется с долгами.

Розовый ассоциируются с женственностью, невинностью, мягкостью, здоровьем.

Оранжевый связан с развлечением, радостью, теплотой. Отлично подходит для выделения информации в графиках, диаграммах. Подчеркивает позитивность. Но если его слишком много – нервирует.

Зеленый несет в себе спокойствие, здоровье, свежесть. Глубокие тона подчеркивают статус и богатство, светлые – успокаивают.

Синий говорит об авторитете, безопасности, достоверности. Крайне популярный цвет.

Желтый – цвет оптимизма. Настраивает на положительный ответ. Мотивирует и стимулирует креативную энергию и умственную работу.

Фиолетовый  предполагает мудрость, загадочность, дороговизну, цвет королевской власти. Подходит высококлассным продуктам и артистическим продуктам.

Коричневый ассоциируется с полезностью. Хорош для малозначимых вещей в документах.

Белый связан с чистотой, доверием. Современный цвет. Подчеркивает темные цвета, освежает.

Серый – мрачный, авторитетный, практичный цвет. Всегда верен для консервативной аудитории.

Черный говорит о серьезности. Цвет классики. Создает драму. Хорош для фона.

 

Потратьте немного времени на этой неделе, чтобы изучить своим маркетинговые материалы, возможно, вам захочется внести некоторые изменения в цветовую схему.

В команде ADDPEPPER. маркетологи и дизайнеры работают вместе. И работают надо отметить эффективно.  Поэтому если нужен качественный креатив, чтобы создать новый бренд или «освежить» существующий, то команда ADDPEPPER. будет рада помочь.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s