правильное место + правильное время + правильное сообщение = покупка

Что делать, если оплаченные медиа не надежны и трудно измеримы, а в заработанных медиа слишком много конкурентов и они требуют постоянных инвестиций, чтобы привлечь новых покупателей? Выход тут только один – инвестировать в брендированный контент, который вы можете создать и разместить в разных каналах. Маркетинг всегда ищет те точки контакта с потребителем, в которых он открыт к воздействию со стороны бренда. Но сегодня, когда потребители не только хорошо информированы, но и имеют широкий выбор продуктов и доступ к различным каналам, традиционная концепция «воронки продаж» не всегда работает. Как быть?

Продолжение читайте в свежем выпуске  журнала для супергероев-маркетёров Marketer’s Digest >>>

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s