Битва маркетологов и дизайнеров. Кто выживет? Часть 1

Перед маркетологами и дизайнерами в принципе стоит одна и та же задача: сделать хороши     дизайн для рекламных материалов и сайта, которые превратят «я просто посмотреть зашел» в покупателей. Но достигается эта цель разными способами.

У маркетологов аналитический подход, а дизайнерам хочется творить, причем без оглядки на бюджет и сроки. Как быть?

Продолжение читайте в блоге ADDPEPPER.   >>>

Реклама

One thought on “Битва маркетологов и дизайнеров. Кто выживет? Часть 1

  1. Уведомление: Битва маркетологов и дизайнеров. Кто выживет? Часть 2 « Contemporary Marketing Blog

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s