Эффективно ли спонсорство?

Бренды тратят миллиарды на поддержку Олимпиады, футбола, балета, хоккея. Эффективно ли спонсорство?

Зачем компаниям спонсорство:

  • 71% считают, что спонсорство увеличит лояльность к бренду
  • 67% — повысит узнаваемость бренда
  • 58%  — изменит или усилит бренд
  • 39% — увеличит продажи в рознице
  • 38%  — продемонстрирует социальную позицию бренда
  • 36% — поможет генерировать лиды
  • 32% — будет стимулировать продажи
  • 32% — продемонстрирует товары

По следующим параметрам можно оценить эффективность спонсорства:

  • УЗНАВАЕМОСТЬ бренда
  • ВЛИЯНИЕ на сообщество
  • Является ли бренд ТРЕНДСЕТТЕРом
  • Повысилось ли ДОВЕРИЕ к бренду
  • ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ для покупок
  • ПРОНИКНОВЕНИЕ на рынок
  • ПОДДЕРЖКА фанатами
  • ВОСХИЩЕНИЕ фанатами
  • УПОМИНАЕМОСТЬ в СМИ

Эффективность спонсорства зависит от следующих факторов:

  • Категория продукта
  • Активность фанатов
  • Маркетинговая команда
  • Сам Бренд
  • Тип активности

Оценивать эффект от инвестиций в спонсорство стоит  в долгосрочном периоде, тут надо отслеживать, как меняется отношение потребителей к бренду, растет ли их лояльность. Спонсорство – это динамическая активность, тут маркетеру надо крутиться между фанатами, брендом и активностями. Но результат может превзойти ожидания.

Реклама

One thought on “Эффективно ли спонсорство?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s