Как построить успешный бренд

В процессе создания успешного бренда применяются единые дизайнерские и маркетинговые принципы. И они не зависят от размеров компании. Команда ADDPEPPER. стремится создавать сильные и яркие образы, независимо работаем мы над проектом для крупной компании или ищем образное выражение для личного бренда. Для этого проводятся исследования под каждого клиента с точки зрения его стратегии и маркетинга, что потом находит отражение в уникальном коммуникационном образе.

Для любого типа бизнеса, существуют 3 ключевых элемента, которые необходимы, чтобы построить сильный бренд:
1. Логотип
2. Промоматериалы
3. Сайт
Эти элементы влияют на визуальное представление о компании. Нельзя исключить ни один из этих элементов. Они дают эффект, только работая вместе. Скажите, есть ли смысл инвестировать в создание красивых визитных карточек, которые генерируют трафик на сайт, который не отвечает ожиданиям его посетителей? Если эти три элемента не работаю вместе, то вы постепенно теряете доверие и интерес ваших потенциальных покупателей, и они уходят.

Поэтому убедитесь, что у вашей компании есть единый образ, который транслируется со всех рекламных материалов. А если нужен креатив, чтобы создать новый бренд или «освежить» существующий, то команда ADDPEPPER. будет рада помочь.

ADDPEPPER. Дизайн Консалтинг | http://www.addpepper.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s