Социальные олимпийские игры для брендов

Олимпийские игры это не только достижения типа «быстрее, сильнее, выше» для спортсменов.  Но и битва брендов за узнаваемость.

Реклама Nike и P&G стала самой «популярной» среди роликов брендов-участников лондонских олимпийских игр.

Что объединяет следующие видео? Правильно. Эмоции. Чем сильнее  затронуты эмоции, тем больше пользователи хотят делиться таким видео.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s