Как создать идеальный буклет

Скоро осень, новый сезон, и многие наши клиенты задумываются о новых буклетах, брошюрах.  Но буклеты бывают разные: те, которые выбрасывают, не задумываясь, и те, которые помогают вам продавать. Чтобы создать «идеальный буклет», который пройдет тест «мусорной корзины», воспользуйтесь советами маркетологов команды ADDPEPPER.

Подумайте над посланием. Прежде чем приступать к написанию текста или заполнению креативного брифа  для нового буклета, надо подумать: «Что мы хотим сказать нашему клиенту? – Продать наш товар или услугу? Привлечь внимание к новым деталям нашего продукта? Что наш клиент должен сделать, прочитав наш буклет?»

Составьте список. Как только вы определись с посланием, составьте список целевых групп потребителей, которые должны получить новый буклет.  Что это даст? Во-первых, вы определитесь с выгодами для покупателей, а во-вторых, будете точнее понимать необходимый тираж для печати.

Напишите текст. Вы знаете о своем рынке лучше других, вот и выразите свои идеи в тексте. В чем преимущества вашего продукта? В чем ваши отличия от конкурентов? Что делает вас особенными?

Пора приступить к дизайну. Теперь, когда вы определись с содержимым буклета, пора приступить к его дизайну, который отразит ваш фирменный стиль и подчеркнет ваше послание клиенту.

Печатаем. Как только дизайн утвержден, и он «блестит и сверкает», надо подумать, как вы будете печатать. Цифровым или офсетным способом? В каком количестве?

Распространяем. Подготовьте список клиентов, которым вы хотите вручить новые буклеты.

Команда маркетологов и дизайнеров ADDPEPPER. будет рада помочь c текстами и креативом, чтобы создать новые рекламные материалы.

ADDPEPPER.  Дизайн-консалтинг. www.addpepper.ru 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s