Юмор в рекламе: растут продажи или только число фанатов?

Чтобы реклама была успешной, надо добавить в нее юмора. Но в действительности помогает ли это продажам? Да, у ролика могут быть тысячи и миллионы просмотров на YouTube, офигенный медиа-план в прайм-тайм…пользователи сети пересылают друг другу ролики…Но как это сказывается на продажаx? Они растут? Или тут срабатывает принцип «шуму много, толку мало»? Приведу два примера из американской рекламы.

 

Калифорнийские производители молока, создавая свой ролик, видимо надеялись увеличить потребления молока. Но добились ли они поставленных целей? Надо признать, ролик забавный..Но побежали ли американские потребители за стаканом холодного молока в холодильник сразу после его просмотра? Ну, даже не знаю..


 

Ролик mike’s lite hard lemonade®  также забавен. Но в нем четко определено место продукта.
 


 
В каком ролике юмор работает на продукт?
 
Вообще последние исследования телевизионной рекламы показывают, что зрители относятся к роликам как короткометражным фильмам. Они все больше хотят обсуждать понравившуюся им рекламу.
 
Но, я считаю, что разрабатывая сценарий нового ролика, нужно держать в фокусе продукт..тогда все получится.
А вы что думаете?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s