White Papers: методички для B2B компаний

White Paper- это тематический отчет, длиной от 3 до 12 страниц, по вопросам, требующих подробных разъяснений, т.е. методическое пособие. При этом это ненавязчивый способ помочь потенциальному клиенту принять решение в пользу покупки у вашей компании, а также возможность позиционировать компанию – как эксперта в данной области.

WP более эффективны для B2B, чем для B2C компаний. Это объясняется в первую очередь тем, что B2B компании готовы уделять время, чтобы рассказывать о своих решениях и продуктах. Сегодня многие американские и европейские компании готовят такие методические пособия — порядка 51% маркетеров используют WP для распространения контента. В России они пока еще не так популярны… Продолжение читайте в свежем номере журнала для супергероев-маркетёров Marketer’s Digest >>>

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s