7 цитат из книги «Клиенты на всю жизнь»

  1. Тот, кто старается выиграть, предлагая самую низкую цену, не имеет будущего. В рекламе не стоит говорить о цене.  Вместо этого всегда старайтесь рассказывать о принципах, на которых основан ваш бизнес.
  2. Если вы хотите, чтобы ваши подчиненные были вежливы и любезны с клиентами, будьте вежливы с ними.
  3. Вам следует разбираться в технологии производства вашего продукта.
  4. Если идея работает в одной компании, вы можете быть уверены, что она сработает и в другой. Люди не так уж сильно отличаются друг от друга.
  5. Каждая промо-акция должна нести идею вашего бизнеса.
  6. Мы реалисты – а потому делаем небольшие улучшения, но непрерывно.
  7. Если клиент не понимает идеи, то, какой бы великой она ни была, он не увидит никаой выгоды от нее.
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s