Секретное оружие маркетеров: э-мейл рассылки

Любая компания сегодня – это многоканальный издатель: сайт, ВКонтакте, Facebook, Twitter, блоги и т.д. Используя социальные
медиа, можно создавать сообщества, охватывать новых потребителей, просить их делиться своими идеями.

СМ – это те точки контакта с клиентами, которые строят доверительные отношения и позволяют вовлечь их в диалог. Но только с самыми близкими «друзьями» обмениваются письмами.

Электронные рассылки – эта особая форма доверительного маркетинга, которая позволяет налаживать регулярный контакт с существующими и будущими клиентами. 63% маркетеров используют email-рассылки для распространения корпоративного контента.

В email-маркетинге от маркетера требуется больше усилий на подготовку рассылки,на изучение базы и написание специализированных писем для каждого из выделенных сегментов…

Продолжение читайте в апрельском номере Marketer’s Digest >>>

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s