Топ 5 промосувениров

Американских маркетеров опросили «зачем нужны промосувениры»:

— 11% считают, чтобы повысить узнаваемость бренда,

12% — чтобы укрепить отношения с сотрудниками

11% — для раздачи на выставках

Среди других целей отметили PR, установление отношений с новыми клиентами, дилерские программы и др.

 

Главное требование к сувенирам – они могут использоваться дома, в офисе, на улице – тем самым способствуя распространению бренда в широкие массы.

Поэтому маркетеры выбирают:

31% -футболки

10% — ручки

7% — сумки

6% — кружки

6%- значки

А вы что выбираете?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s