Виджеты как рекламные носители

Мы все хорошо знакомы с виджетами. На наших рабочих столах компьютеров, мобильных устройствах, страницах социальных сетей, порталах, блогах их можно часто встретить (время, погода, продажа билетов и т.д.). Самые популярные виджеты в мире  — это Facebook и Twitter. Могут ли виджеты стать эффективными рекламными носителями?

Читайте  в новом выпуске журнала для супергероев-маркетёров Marketer’s Digest (стр. 23). Скачать журнал можно здесь >>> 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s