Будущее за контентной рекламой

Давайте будем честны… Большинство онлайн рекламы, особенно баннеров, подходит под определение «дурацкая».  Сейчас, когда мир стремительно интернетизируется, подход к рекламе в сети постепенно меняется.

В работе с баннерами есть несколько нюансов. Традиционный подход к баннерной рекламе может быть неэффективным, их легко заблокировать, а интернет «серферы» вообще «слепы» к ним.

Как быть?

Продолжение читайте в свежем выпуске Marketers’ Digest.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s