46.4% пользователей доверяют контенту в полученных e-mail сообщениях*

Электронные рассылки– эта особая форма доверительного маркетинга, которая позволяет налаживать регулярный контакт с существующими и будущими клиентами.

Вы можете рассылать свое сообщение ежедневно, еженедельно, ежемесячно или реже. Все зависит от преследуемых целей.

В качестве цели e-рассылки могут быть

— увеличить трафик на сайт,

— увеличить узнаваемость бренда,

— увеличить показатели продаж,

— улучшить отношение клиентов к продукту/компании,

— поддержать офф-лайн кампании,

— увеличить число подписчиков,

— вовлечь аудиторию из других каналов социальных медиа и др.

 

E-рассылки дают самые высокие показатели ROI, в том числе за счет относительно низких издержек отправки одного сообщения.

Прежде чем отправлять очередное сообщение – попросите разрешение.

Подробнее читайте у Сета Година в книге «Доверительный маркетинг»

* Источник: ShareThis, 2009

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s