Вы не можете играться с телевизионным рекламным роликом более чем 5 минут

А вот с баннерами, например, можете

 Bacardi: Shred the Banner on BannerBlog.

Чтобы выделить свой продукт в общей атмосфере нарастающего шума, маркетеры все чаще применяют принципы игры. Это полностью меняет принципы построения диалога между потребителем и брендом.

«Как можно обыграть наше сообщение?»  — вот главный вопрос, которым будут задаваться маркетеры в ближайшие годы. Но тут важно, не просто чтобы потребители заметили вашу рекламу, а чтобы  вы обеспечили их вовлечение в игру через тренд дня — социальные медиа, гаджеты и т.д.

«Главное — не победа, а участие» — эти слова французского общественного деятеля Пьера де Кубертена (1863—1937), возродившего практику проведения Олимпийских игр, как никогда актуальны сейчас.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s