Зачем вам QR-коды?

С точки зрения потребителей, QR-коды делают рекламное сообщение более интерактивным.  С ними проще и быстрее можно получить нужную информацию.

В ходе опроса выяснилось, что

46% респондентов сканируют QR-коды, чтобы получить скидку,

44% — чтобы получить информацию о продукте или услуге,

43% — ради развлечения,

28% — потому что им нравится эта реклама,

17% — чтобы получить контакты.

 

58% людей в мире знают, что QR – это быстрый ответ.

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s