Вэбинары вступают в борьбу за лояльность

Организовывать мероприятия, типа клиентских обучающих семинаров, всегда хлопотно. Да и результаты не всегда соответствуют ожиданиям. Поэтому все чаще  в продажах, как вспомогательное средство, используют вэбинары. Их популярность растет не по дням, а по часам. Это неудивительно, потому что вэбинары

— увеличивают количество переговоров о продажах,

— расширяют список подписчиков,

— укрепляют репутацию компании/бренда,

— помогают наладить контакт с клиентами.

Такая форма вовлечения в диалог с компанией может стать важным инструментом в борьбе за клиентскую лояльность. Цель маркетинга XXI века – борьба за лояльность клиента.

Возможно ли для вашего бизнеса организовать вэбинар? На какую тему? Кому из клиентов это будет интересно?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s