Штрихкоды: искусство в отделе «Бакалейные товары»

Штрихкод товара

Упаковка продукта несет иногда большую ценность, чем содержимое.  И даже становится артобъектом.  Дизайн – это шанс продукта выделиться на полке среди себе подобных.

В последнее время все больше американских и японских производителей  товаров народного потребления стараются подойти креативно и к штрихкодам. Большие корпорации, типа Nestle, уже экспериментируют с новыми брендами.

Штрихкод по-прежнему находится на обратной стороне упаковки любого товара. И могут быть такими:

дизайн штрихкодов

Источник: по материалам The Wall Street Journal

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s